Конструкция и принцип центробежного компрессора, вы знаете? Центробежный компрессор, также известный как турбинный компрессор, является машиной и оборудованием, широко используемым в области сжатия газа и играет решающую роль в промышленном производстве. Углубленное понимание конструкции и принципов центробежных компрессоров помогает лучше проектировать, эксплуатировать и поддерживать центробежные компрессоры, улучшая их производительность и эксплуатационную надежность.
Конструкция центробежного компрессора
Центробежный компрессор состоит в основном из воздухозаборника, крыльчатки, диффузора, корпуса компрессора и выпускного отверстия. Кроме того, он также содержит роторы, статоры, улитки, впускные направляющие лопасти, выхлопные системы и другие ключевые компоненты.
Ротор: Ротор является основной частью центробежного компрессора и состоит из крыльчатки и шпинделя. Крыльчатка, также известная как рабочее колесо, является ключевым компонентом компрессора и обычно состоит из нескольких лопастей, отвечающих за ускорение газа во время вращения. Главный вал поддерживает и передает крутящий момент, что позволяет крыльчатке вращаться с высокой скоростью.
Статор: статор является фиксированным элементом компрессора, в основном состоит из цилиндра, диффузора, изгиба, рефлюкса и так далее.Основная функция диффузора заключается в замедлении высокоскоростного газа на выходе из крыльчатки, преобразовании кинетической энергии газа в энергию давления и повышении давления газа. Изгибы и рефлекторы направляют газ к следующему крыльцу для дальнейшего сжатия.
Улитка: улитка представляет собой корпус центробежного компрессора, основная функция которого заключается в сборе газа из крыльчатки и направлении газа в диффузор. Конструкция улитки имеет решающее значение для плавного потока воздуха и повышения эффективности сжатия.
Входные и выпускные отверстия: Входные отверстия направляют воздух в компрессор, а выхлопные отверстия отвечают за выход сжатого газа. Входная лопатка регулирует расход газа в крыльчатку для управления расходом и давлением компрессора.
Система уплотнения вала: система уплотнения вала необходима для предотвращения утечки газа и попадания внешних примесей внутрь компрессора. Обычные способы уплотнения включают механическое уплотнение, лабиринтное уплотнение и сухое уплотнение.
Привод: центробежные компрессоры управляются различными способами, могут быть электродвигателями, паровыми или газовыми турбинами и т. Д. Выбор способа привода зависит от потребностей в мощности и условий работы компрессора.
Принцип работы центробежного компрессора
Принцип работы центробежного компрессора основан на действии центробежных сил.
Когда привод (например, двигатель или турбина) приводит к высокоскоростному вращению оси компрессора, крыльчатка также вращается с высокой скоростью. Газ поступает из воздухозаборника компрессора в центр крыльчатки, и из — за высокоскоростного вращения крыльчатки газ подвергается центробежной силе в крыльчатке, ускоряется и выбрасывается по касательной крыльчатки.
После того, как газ вытекает из крыльчатки, он попадает в диффузор, где скорость уменьшается, а давление повышается. После диффузора газ попадает в улитку, где кинетическая энергия преобразуется в энергию давления, которая в конечном итоге выходит из выхода компрессора.
Подводя итог, конструкция и принцип центробежных компрессоров знакомят вас с этим, и центробежные компрессоры играют важную роль в промышленном производстве с их уникальной структурой и эффективным принципом работы. Центробежный компрессор Turbo-tech имеет множество преимуществ, таких как высокая эффективность сжатия, большой расход, компактная структура, плавная работа и т. Д., Добро пожаловать в консультацию 400 — 8861856.
Контактные лица : Simon Jin
Мобильные телефоны : +86 13395157738
Телефон : 400-886-1856
Адрес : Китай, пров. Цзянсу, г. Уси, Новый район,шестая ул. Чжэньфа, №8, здание D